top of page

Ready to eat. Simple and economical to use. Easy to apply to the substrate. Provides a strong and elastic glue line. It is not toxic. Has a neutral odor. Does not contain solvent. For indoor and outdoor use.

Technical description:

Type of material:

All-purpose adhesive based on synthetic dispersion.

Structure:

Water, polymer acrylic, fillers, functional additives, preservative.

Color:

White.

Density:

Approximately g / cm3.

Application:

Notched trowel A2: PVC coating

Notched trowel B2: Carpets

Notched trowel C3 or C2

Application:

For gluing linoleum (baseless and on various types of substrates), carpet, etc. Can be used for heated floors.

Reasons:

Cement, cement-sand, anhydrite, gypsum screed floors, chipboard, fiberboard, wood. The foundations must be load-bearing, i.e. strong, even, dry for a long time, dust-free and fat-free.

Operating procedure:

Stir the glue before applying. Apply the adhesive evenly to the substrate without gaps using a notched trowel. Remove traces of glue contamination with a damp cloth without waiting for drying. In doing so, care must be taken to cover all corners and edges with glue. It is important, however, that the amount of adhesive is sufficient to ensure that the coating is laid free of air gaps between the coating and the substrate. Avoid buildup of glue. Apply the coating immediately. To complete the installation, it is necessary to press and roll the cover.

Linoleum gluing:

Before gluing, linoleum in rolls must be rolled out at a temperature of at least 15 ° C for several days (before leveling). All roll materials should be laid without tension and evenly. It is recommended to glue the middle of the panel first, not reaching the seam of 10–15 cm, laying with an overlap of 1.5–2 cm. Cutting and gluing of the seams is done after the glue has hardened under the middle of the panel.

Bonding PVC tiles:

When gluing a tile, it should be applied with an offset to better spread the adhesive over the tile surface. The edges of sheets or tiles, if necessary, should be rubbed or rolled again after a while.

The floor is ready for use in 72 hours.

Cleaning tools:

Rinse immediately after use with water while the glue is still fresh.

Consumption:

OK. 300-500 g / m2 depending on the substrate and the notched trowel. The most reliable method for accurately setting the flow rate is a test coating.

Storage:

Not lower than +5 ° C

Packing:

1 kg, 5 kg, 10 kg

Drying time:

at t + 20 ° С 8-10 hours

Processing temperature:

Not lower than +15 ° C for the substrate and +18 ° C in the atmosphere during application. Bring the material and atmosphere to the temperature required for laying in winter. Observe the manufacturer's instructions for installation / application.

Disposal:

According to local regulations.

Precautions:

Keep out of reach of children. In case of contact with eyes, flush with plenty of water. Do not empty into drains.

Floor adhesive - Superkleber

₸2,345.00Price
1.3 Kilograms
    Логотип с белым фоном.png

    Наш адрес: Алматы, ул. Спасская, 68. Лакокрасочный завод Kaizer.  

    unnamed.png
    • 8 (701) 032-83-15

    bottom of page

top of page

Готовый к употреблению клей для напольных покрытий - Superkleber в Казахстане. Прост и экономичен в применении. Легко наносится на основание. Дает прочный и эластичный клеевой шов. Не токсичен. Имеет нейтральный запах. Не содержит растворитель. Для наружных и внутренних работ. 

 

Тел.: 8 (701) 032-83-15.

 

Фасовка: 1,3 кг, 3,2 кг, 14 кг.

 

Техническое описание:

 

Вид материала:

Универсальный клей на основе синтетической дисперсии.

 

Состав:

Вода, полимерная акриловая, наполнители, функциональные добавки, консервант.

 

Цвет:

Белый.

 

Плотность:

Приблизительно  г/см3.

 

Нанесение:

Зубчатым шпателем А2: ПВХ- покрытия

Зубчатым шпателем Б2: Ковровые покрытия

Зубчатым шпателем С3 или С2

 

Применение:

Для приклеивания линолеума (безосновный и на различных типах основ), ковролина и т.д. Может использоваться для полов с подогревом.  

 

Основания:

Цементные, цементно-песчанные, ангидритовые, гипсовые бесшовные полы, ДСП, ДВП, дерево.  Основания должны быть способными нести нагрузку, т.е. прочными, ровными, сухими на протяжении длительного времени, обеспыленными и обезжиренными.

 

Порядок работы:

Перед нанесением клей размешать. Нанести клей равномерно на основание без просветов  при помощи зубчатого шпателя. Следы загрязнения клеем, не дожидаясь высыхания, удалять влажной ветошью. При этом необходимо следить за тем, чтобы покрыть клеем все углы и кромки. При этом важно, чтобы количество клея было достаточно для того, чтобы обеспечить укладку покрытия свободную от воздушных промежутков между покрытием и основанием. Избегать скопления клея. Покрытие сразу наложить. Для  завершения укладки необходимо прижать и прикатать покрытие.

 

Наклеивание линолеума:

Перед наклейкой линолеум в рулонах должен вылежаться раскатанным при температуре не ниже 15 °С несколько дней (до разравнивания). Все рулонные материалы следует класть без натяжения и ровно. Рекомендуется приклеивать сначала середину полотнища, не доходя до шва 10–15 см, укладывая с нахлестом 1,5–2 см. Прирезка и проклейка швов производится после затвердения клея под серединой полотнища.

Наклеивание плитки ПВХ:

При наклеивании плитки ее следует накладывать со сдвигом для лучшего размазывания клея по поверхности плитки. Края листов или плиток при необходимости следует через некоторое время еще раз притереть или прикатать.

Готовность пола к эксплуатации через 72 часа.

 

Чистка инструментов:

Сразу после использования промыть водой, пока клей ещё не засох.

 

Расход:

ок. 300-500  г/м2 в зависимости от основания и зубчатой формы шпателя. Наиболее надежным методом точного установленного расхода является пробное покрытие.

 

Хранение:

Не ниже +5 °C

 

Фасовка:

1 кг, 5 кг, 10 кг

 

Время высыхания:

при t +20ºС 8-10 часов

 

Температура обработки:

Не ниже +15 °C для основания и +18 °C атмосферы во время нанесения. Материал и атмосферу в зимнее время довести до необходимой для укладки температуры. Соблюдать указания изготовителя покрытия при укладке/наклеивании.

 

Утилизация:

Согласно местным предписаниям.

 

Меры предосторожности:

Держите в недоступном для детей месте. В случае попадания в глаза, промойте большим количеством воды. Не выливайте в канализацию.

Клей для напольных покрытий - Superkleber

2 345,00₸Цена
1.3 Килограммы
    Логотип с белым фоном.png

    Наш адрес: Алматы, ул. Спасская, 68. Лакокрасочный завод Kaizer.  

    unnamed.png
    • 8 (701) 032-83-15

    bottom of page